👨‍🎓👩‍🎓📝🏆Защита индивидуальных проектов в 11 классе 👨‍🎓👩‍🎓📝🏆

Авторизация

👨‍🎓👩‍🎓📝🏆Защита индивидуальных проектов в 11 классе 👨‍🎓👩‍🎓📝🏆

27 апреля в МОУ "Луганская школа Марьинского района"

состоялась защита

индивидуальных проектов филологического направления учащихся 11 класса

Ребята представили свои научные проекты, над которыми работали на протяжении всего учебного года. 

1 группа "СПИКЕРЫ" подготовили исследовательскую работу по теме "Интернет сленг" 

Интернет-сленг — жаргон, используемый при общении через компьютерные сети, в первую очередь через самую большую из них: Интернет.

На данный момент точного определения данного понятия сформулировать невозможно, из-за того что сетевой сленг постоянно меняется, как и его тенденции. Один из самых популярных примеров сетевого жаргона — «ЛОЛ» (англ. LOL), означающее «смех, веселье». Чаще всего данные слова или выражения используются для сокращения полных слов и предложений: так, чтобы обозначить нежелание читать длинный текст, можно использовать аббревиатуру TL;DR. Сетевой жаргон стал популярен вместе с развитием социальных сетей и игровых платформ; некоторые используют сленг для удовольствия, а некоторые даже в реальной жизни

Цель проекта:

  • выявить причины и особенности использования интернет-сленга в виртуальном пространстве сети Интернет и определить его влияние на речь современной молодежи.

Задачи проекта:

  • выявить происхождение и особенности интернет-сленга как стиля современного русского языка.
  • определить причины использования сленга подростками.
  • рассмотреть часто употребляемые молодежью сленговые выражения.
  • выявить особенности влияния сленга на грамотность современной молодежи.

Методы исследования:

  • теоретический анализ литературы и интернет-источников;
  • практический анализ информации в социальных сетях;
  • сбор и анализ информации.

ВЫВОДЫ

  • Интернет-сленг в данное время имеет весомое положение в нашей жизни.
  • Проведенное исследование позволило нам узнать много нового и интересного о таком понятии как «интернет-сленг».
  • Узнали откуда он возник и как образуется, а также послушали мнение учеников нашей школы по этому поводу

2 группа "Юные филологи" подготовили исследовательскую работу по теме "Речевой этикет" 

Этикет — кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте, принятых в данном обществе.

Этикет вообще — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений.

Этикет — составная часть внешней культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения.

Хотя этикет в конечном счете выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в традиционном обществе он, как правило, становится ритуалом, имеет чисто внешнюю, оторванную от своего нравственного содержания форму, строго канонизированный характер. Он выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обращения с представителями различных классов и сословий, должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах (придворный этикет, дипломатический этикет, этикет «высшего общества» и т.д.).

Цель:

  • изучение этикетных формул речи в русском языке, с точки зрения происхождения, значения, уместности употребления, а также проанализировать речь одноклассников и других учащихся школы на предмет использования форм речевого этикета.

Задачи:

  • Изучить понятия этикет, речевой этикет, этикетные формулы.
  • Рассмотреть классификацию формул речевого этикета и выявить наиболее популярные из них.
  • Познакомиться с историей русского речевого этикета.
  • С помощью анкетирования определить популярные формулы приветствия и прощания.

ВЫВОД 

  • Речевой этикет – это зеркало, отражающее уровень внутренней культуры человека;
  • В молодёжной среде упрощение этикетных отношений становиться настоящей эпидемией;
  • Речевой этикет является исторически изменчивым правилом общения. За последние годы наблюдается существенное изменение речевого этикета в худшую сторону.
  • Человек с высоки уровнем воспитанности, не нарушающий речевой этикет, является образцом для подражания;