Социальный педагог

Авторизация

Социальный педагог

Zub EA

 

Зуб Елена Анатольевна

социальный педагог МОУ "Луганская школа Марьинского района"

 

График работы социального педагога

Рабочие дни:                                           понедельник-пятница

Время работы:                                                  8.00 - 16.00

Выходные дни:                                        суббота, воскресенье

Электронная почта:                                Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщество социального  педагога в социальной сети ВКОНТАКТЕ            https://vk.com/club200652556  

s60869603 1024x229Социальный педагог это тот человек, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, образовательной организации, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения — залог успеха человека в жизни.

Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок - это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств. 

Главные задачи: 

  • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • Защита ребенка в его жизненном пространстве.

Направления работы:

  • Организация социальной работы (благотворительные акции, оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
  • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим трудности в общении, адаптации.
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
  • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении,  работа с КДН и ЗП).
  • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально — педагогических проблем ребенка, взаимодействие с родителями на мастер-классах.

unnamed 7 300x300

Поводы для обращения к социальному педагогу

учащихся:

  • проблемы в общении со сверстниками, родителями, учителями;
  • трудности в личностном или профессиональном самоопределении;
  • угроза стать жертвой насилия или жестокого обращения в семье, школе и т.д.

родителей:

  • разногласия в семейном воспитании; 
  • отсутствие интереса у ребёнка к учёбе;
  • проблемы учащегося  во взаимоотношениях в классном коллективе, в семье, со сверстниками;
  • необходимость консультации  в вопросах  прав ребёнка на социальные льготы (бесплатное питание, организация оздоровления), оформления опеки.

педагогов:rL0BehsL13Q

  • межличностные конфликты с учащимися и их родителями;
  • низкая успеваемость и нарушение дисциплины со стороны некоторых школьников; 
  • организация и проведение классных часов, групповых или индивидуальных бесед с учащимися или родителями, родительских собраний; 
  • составление социального паспорта класса, написание характеристик и т.д.;
  •  работа с учащимися льготных категорий; учащимися, нуждающимися в особом педагогическом контроле; учащимися, находящимися  в сложных жизненных обстоятельствах и на ВШУ

Правовые нормы социальной защиты

  • Закон ДНР «Об образовании» 
  • Закон ДНР «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  • Закон ДНР «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  
  • Закон ДНР «О социальной защите инвалидов» 
  • Приказ МОН № 905  «Об утверждении Инструкции об организации и порядке ведения в образовательных организациях  учета обучающихся (воспитанников), находящихся в социально опасном положении»
  • Приказ МОН № 832 «Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики»
  • Приказ МинТСП и МОН № 69/2 /531 «Об утверждении льготных категорий детей и перечня документов» 
  • Приказ Государственной службы по делам семьи и детей № 112 «Об утверждении Порядка осуществления социального патронажа семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах»